суббота, 18 декабря 2010 г.

Окрашивание Тысячелистником


И вот что у меня получилось :)

Как и ожидала, цвет ткани получился желтоватым, но без неприятного зеленого оттенка, которого я слегка опасалась, поскольку на некоторых сайтах читала о том, что тысячелистник может покрасить в зеленоватый цвет.   
Что-то между горчичным цветом и цветом старого льна.

Ничего такого особенного, но оттенок мне понравился, приятный. Вот только я хотела получить разводы, но недостаточно плотно стянула ткань, поэтому они вышли едва заметными. 

Куда больше впечатлило окрашивание тысячелистником белого мулине – неожиданно получился чудесный желтый цвет! Конечно, на фига козе баян, если есть DMC, но все равно я довольна.

 
blog design by suckmylolly.com | Distributed by Deluxe Templates | Changes in design by Sunny Bunny