вторник, 21 декабря 2010 г.

Размышления на новогодне-подарочную тему

Сижу я чуток в печали.

Впервые за пару лет решила подарить невышивающему человеку большую картину, а теперь сильно сомневаюсь в выборе.
Семплер, который как раз вышивала в подарок, выставляла на конкурс, и меня настрожило то, что картина ну совсем-совсем не очень «пошла». Все-таки рукодельницы -  самые чуткие в таком плане люди, какие-то недочеты в картине сразу подмечают, и их мнение мне очень важно. В общем, я слегка запаниковала – картину-то еще и оформлять нужно, а с ней явно что-то не так, да и я тут вся такая в сомнениях сижу.

Поэтому слезно попросила админа снять меня с конкурса, чтобы я могла уже работу показать и обсудить вне него (в рамках конкурса картину на других ресурсах показывать нельзя).

В общем-то, сегодня в аське с девочками уже решили, что лучше вышить что-то другое, а этот семплер оставлю себе…
Но проблема в том, что времени остается очень-очень мало… нужно срочно что-то придумывать. А еще очень опечалилась, что вкус меня подвел – только во время конкурса заметила, что картина, возможно, не так уж хороша для подарка.  

Совсем отвыкла вышивку дарить :) Прихожу к выводу, что "невышивальцам" порой легче что-то купить в подарок, чем вышивать.

 
blog design by suckmylolly.com | Distributed by Deluxe Templates | Changes in design by Sunny Bunny