воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Лен эконом-класса :)))

Очередная «грязная» тряпочка ))))

По-моему на форуме Darievna мы говорили о том, что ткань с синтетикой хуже окрашивается, и я, в качестве эксперимента решила помучить Линду 27. 
Цвет получается светлее конечно, но тоже ничего. 

Когда я в первый раз красила ее черным чаем, мне не понравился рыжеватый оттенок, который получился в итоге. Сам по себе он интересно смотрится, но мне хотелось какого-то более холодного, натурального оттенка. Быть может все дело было в чае, не знаю. Чай на всякий случай взяла другого сорта.

«Варить» ткань с синтетикой я не рискнула, решила просто хорошенько подержать в горячей окрашенной воде. 



На ветер (помимо чая) были пущены молотая корица (сначала были сомнения – вдруг опять будет нежелательный красноватый оттенок?) и кофе. Замачивала в небольшом количестве воды довольно долго – около часа. 

В итоге получился эдакий «лен эконом-класса» (Линда-то не в пример дешевле) )))) Приятный оттенок, без намека «ржавчину». 
 Специально сфотографировала с исходником и результатом предыдущего окрашивания Правда, увы, настраивала под свой, не самый адекватный монитор, так что не знаю, как фото будет на другом экране смотреться…
Теперь фантазия разыгралась на предмет того, что бы такое теперь вышить на новоиспеченной тряпочке...

 
blog design by suckmylolly.com | Distributed by Deluxe Templates | Changes in design by Sunny Bunny