суббота, 19 февраля 2011 г.

Peace and Goodwill


Немного заплутавшая я возвращаюсь в норку.
Как-то после праздников все вихрем понеслось. Досадую лишь об одном – пропустила столько всего интересного в блогах, на которые я подписалась. На этой неделе буду наверстывать! 
*угрожающе* Ждите бурю моих восторгов и восклицательных знаков – столько красоты во френдленте. :))))

Ну, и я тоже не с пустыми лапками. Благодаря Наташе (Natalie – наш координатор Дуэли с Долгостроями) со Ститч Су я все-таки добила свой второй семплер!

Итак, прошу любить и жаловать  
Stoney Creek Collection - Peace and Goodwill



 Пардон, фото не самое парадное - очень хотелось сфотографировать, поэтому не всю разметку спорола по краям. Потом придется сделать фото получше.

Материалы лен Cashel (мокко), мулине DMC,  The Gentle Art Sampler Threads, металлик Kreinik BF, бисер Mill Hill.


Впервые попробовала ниточки ручной окраски The Gentle Art Sampler Threads


Впечатления остались двоякие. С одной стороны нитки очень красивых оттенков, мягкие, хорошо ложатся, с другой – при работе с длинной нитью начинают мохриться. 
А еще мне показалось что у них разная текстура - нитки оттенока apple cinder были более гладкие и шелковистые. Может быть дело в красителе?

2 коммент.:

Franstals комментирует...

Очень понравился семплер! Необыкновенно красивый и оригинальный! Как думаешь оформить?

PS А насчет разности текстуры у разных оттенков - у нитей ручной окраски такое случается очень часто. Дело действительно в красителе и в их механической обработке (окрашивание, стирка, сушка, сматывание). Если тебя смущает что-то в текстуре нити, можно развести немного кондиционера для белья и осторожно губкой промокнуть пасьму мулине, затем просушить. Обычно после этой операции они перестают махриться и становятся более гладкими.

Sunny Bunny комментирует...

Катя, спасибо большое! И за похвалу, и за полезную информацию.


Оформить мне бы хотелось как можно ближе к оформлению на обложке буклета, но проблема в том, что там фигурно вырезано паспарту (не знаю, делают ли у нас в городе такое)


Очень интересная информация про нитки - я впервые попробовала ручную окраску, поэтому даже не догадывалась о таких тонкостях (сама-то только травками-чаями крашу)! Жалко, раньше не знала - попробовала бы твой способ, а то не люблю когда ниточки мохрятся.

 
blog design by suckmylolly.com | Distributed by Deluxe Templates | Changes in design by Sunny Bunny