пятница, 31 декабря 2010 г.

С Новым Годом!


Пока еще есть свободная минутка, спешу поздравить моих дорогих подруг и читательниц с наступающим Новым Годом!!! Будьте счастливы, родные! Спасибо вам, что заглядываете ко мне! Спасибо, что дарите мне столько красоты и вдохновения в своих дневниках! Спасибо, что вы несете в наш тревожный мир столько спасительной красоты!



У вас золотые руки и золотые сердца! Пусть новый год принесет вам счастье, любовь и много-много чудесных творческих проектов. Пусть будут счастливы и здоровы ваши близкие и друзья! С Новым Годом! Ура! 

 Ну, и напоследок похвастаюсь своей последней в уходящем году работой.
Вот он, мой семплер! Все-таки решила я оставить его себе, а в подарок сейчас срочно дошивается другой.

Это семплер из коллекции буклетов Stoney Creek, насколько я знаю, сейчас эта схема уже не выпускается, т.к дизайну около 10 лет. Ко мне в руки она попала просто чудом, приехав в подарок из США, вместе с другим чудесным рождественским буклетом.

Увы, сфотографировать его целиком оказалось для меня трудной задачей - все равно вышло размыто и очень далеко от реальности. :( На самом деле он весь искрится как драгоценный камушек (металлик добавлялся по 2 ниточки)



Материалы – белая равномерка, мулине DMC, металлик DMC, металлик GlissenGloss, бисер Mill Hill 2-х оттенков.


Вот, пожалуй, и все! С Новым Годом, с Новым Счастьем!




2 коммент.:

Unknown комментирует...

С Новым Годом!!!! :))

Sunny Bunny комментирует...

Спасибо! И еще раз поздравляю - теперь уже со "старым Новым Годом"

 
blog design by suckmylolly.com | Distributed by Deluxe Templates | Changes in design by Sunny Bunny