пятница, 14 января 2011 г.

О чуде… на старый Новый Год

Буквально пару дней назад я хотела добраться до своего дневника, и написать грустный пост о том, что, мол, вот и закончились праздники.
Но Дедушка Мороз – это вам не Санта, он знает, что бывает не только Новый Год, но и cтарый Новый Год. И вот, вечером, прямо накануне старого Нового Года, он подкинул в мой почтовый ящик почтовое извещение, сообщающее, что меня на почте ждет письмо. И не простое письмо, а заказное, из Украины.

И вот сегодня я  отправилась за своим письмецом. Письмо (это было даже не письмо, а самое настоящее письмище!) оказалось не простым, а волшебным, от самой настоящей Снегурочки-Алены.



А внутри… внутри лежала чудесная открытка с картиной моего обожаемого Т. Кинкейда, а еще красивущие сладости!

Алена, дорогая моя снегурочка, спасибо за поздравления!!! Я такая счастливая сейчас сижу!  Сначала поставила под елочку и любовалась, а потом не удержалась и попробовала твои чудесные лакомства – они такие вкусные! Сейчас такое чувство, что праздники не закончились, а только начались.

Вот такой радостной и светлой у меня получилась самая первая запись в новом году!

2 коммент.:

Tamaravvo комментирует...

Действительно, замечательный подарок! А учитывая что он еще и к празднику подоспел - вдвойне приятно - и одаряемому и Снегурочке, думаю, тоже.

Sunny Bunny комментирует...

Спасибо! Да, прямо как в сказке получилось. ))) Алена - настоящая Снегурочка!

 
blog design by suckmylolly.com | Distributed by Deluxe Templates | Changes in design by Sunny Bunny